Платные образовательные услуги для детей и подростков

«Я — волшебник» ?!?

Кто Я

Да! почти каждый из нас волшебник! Волшебные свойства заложены природой в сам анатомо-физический принцип человека. И представляет собой некий стандарт, принцип. Поэтому мы все одинаковы с точки зрения материи и формы. Что-то услышали-увидели, — запустили соответствующие процессы, формирующие потребности, мотивы. Однако, «запуск» происходит не на пустом месте. Все зависит от накопленной информации, опыта и уровня развития сознания человека, т.е. от того, что он отобразил своим зеркалом/билатеральной симметрией (физиолог).

Философы рассматривают «накопительную систему» человека как Чашу, а сознание ̶ Зеркало. «Мозг не решето, из него ничего не вываливается» (Т. В. Черниговская), а природный принцип на нейронном уровне работает автоматически. Воспринятая мозгом информация, фильтруется, согласно особому принципу. Отображенная психикой, она формирует определенный образ, который и мотивирует нас на дальнейшие мысли, поступки и т.д.

Таким образом, на ранних этапах роста/развития психика в силу своей незрелости «уводит» человека в сторону от пути развития, обозначенного природой. /«Вначале было Слово…»/

Современные исследования как зарубежной, так и российской науки уже констатируют, что наше собственное слово, убеждение влияет на ДНК и этим перестраивает всю систему ценностей, а значит и качество жизни.

«Цельность личности не является тем, что мы делаем. Цельность личности – это мы сами, это и определяет то, что мы делаем. Система ценностей – навигационная система, которая направляет человека на жизненном пути. От системы ценностей мы расставляем приоритеты и определяем оценки» (Википедия).

Если в процессе обучения и познания происходит трансформация сознания в Со-Знание «совместное знание человека и человечества» (Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, В.П. Гоч) – человек взрослеет, растут потенциальные возможности, а значит и закладывается ресурс для раскрытия свойств волшебника в будущем. Когда этого не происходит – как правило, возникает риск задержки в осуществлении своих возможностей и, даже застревание на определенном этапе развития (по Э. Бёрну и др.).

На пути к своим волшебным свойствам, основной задачей является овладение навыком осознанной саморегуляции, соподчинение потребностей и мотивов, т.е. формирование у себя волевых качеств.

Самый главный Инструмент Волшебника – Со – Знание. Однако, это не просто «совместное знание человека и человечества».

Посему первый шаг к осуществлению себя, как волшебника, на начальном этапе необходимо объединить собственные материальную и душевную составляющую личности в единое целое и научиться управлять эмоциями.

Соответствующие игры и упражнения, развивающие чувствительность и осознание своих границ и текущего состояния помогают сделать второй шаг.

Третий шаг — в формировании умения видеть объём собственной жизни;

  • понимании и принятии себя как художника и картины;
  • знании следующего шага, приближающего Сказку.

Стоимость обучения в 2019-2020 уч. г.

Индивидуальное занятие: 60 минут – 500 руб.

Консультации детского психолога: психологическая помощь детям, подросткам и их родителям

Приглашаем на цикл занятий для подростков (13-15 лет)

Тема занятий: «Кто Я? Какой Я?»

Задачи:

  • просвещение;
  • формирование мотивации познания.

Занятия проводит педагог-психолог Антонова Любовь Александровна (стаж более 20 лет).

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ «Я - ВОЛШЕБНИК»

После оформления заявки администратор перезвонит Вам и согласует дату и время.

Название консультации*

* Поля, помеченные звездочкой обязательны к заполнению

Я согласен с обработкой моих данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой компании в отношении обработки персональных данных