Школьный дневник

Духовные аспекты гармонизации человека

Духовные аспекты

Гоч Василий Павлович, доктор философии, д.т.н., профессор, академик РАМТН, МАЭН

Многовековая опора человечества на рационально-рассудочное отношение к Миру привела его в конце XX века к множеству сложных и практически неразрешимых вопросов. Кризис в науке вызвал необходимость формирования новой научной парадигмы (Научная конференция с международным участием «Наука на пороге XXI века — новые парадигмы», Москва, МГТУ им. Н.Э.Баумана, 20-23 марта 1996 года). Парадигма новой науки исходит из констатации всеобщей и неразрывной связи человека и окружающей его среды, наличия энергоинформационного обмена между ними, осуществляемого причинно-следственными связями (ПСС), и строится на основополагающих категориях Бытия: Время, Пространство и сознание человека как решающий фактор взаимодействий и преобразований (Ф. Капра, 1974; Гоч В. П., 1992; Самохвалова В.И., 1994).

Кризис в медицине вызвал интерес к народным, традиционным способам лечения и поставил вопрос о приоритете духовности в здоровье человека. Однако, много говоря о духе и духовности, мало кто понимает, о чем вообще идет речь, ибо душевный (обычный) человек не может судить о духовном (Ап. Павел). Вопрос о духовном целительстве поставлен давно, имеется множество фактов и доказательств, но лишь недавно впервые разработана научная методика восстановления и гармонизации духовного тела человека работой в ПСС (Гоч В.П., 1992). Методика включает безопасные приемы по определению и освобождению человека от нечистых силовых образований, перевод его взаимодействий на более высокий качественный уровень, охватывая при этом основные аспекты духовного развития: Веру, Познание, Творчество и Путь. Именно наличие этих четырех аспектов позволяет человеку подойти к своей главной задаче — преображение себя в нового человека, «который обновляется в познании по образу создавшего его» (Кол. 3: 10). Человек должен пробудиться, раскрыть свое духовное Я (аспект Божественного в себе), научиться видеть, слышать и ощущать Духовный Мир — то есть совершенно по-другому, чем сейчас, видеть Реальность. Нашими глазами в Духовном Мире является знание. Кроме того, Знание в Пути — особое пространство, в котором (и только в нем) может пробудиться, а затем действовать дух человека. Преображенный знанием человек сможет войти в вибрации Духовного Мира, где, действуя сознанием, становится со-работником Богу (Ап. Павел). Знание ведет к Преображению, к Силе и должно уже содержать в себе не просто веру, а доверие, однако, одним лишь накоплением знаний человек ничего не добьется в Духовном Мире, законы которого требуют:

  1. освоения предыдущего опыта всего человечества;
  2. усвоения получаемых знаний, что оценивается по умению применять их в жизни, то есть жить нужно так, как учишь других;
  3. быть готовым и уметь отдавать знания людям. Это требует быть Мастером в деле, а не просто толкователем или исполнителем;
  4. иметь ясность сознания, тонкость восприятия чувств и чистоту вибраций всех тел — физического, тонких энергетических и духовного тела, низшим
    аспектом которого является тело причинности.

Эти требования законов Духовного Мира и составляют суть Пути человека к своему духу, суть его внутренней работы над собой, результатом которой будет состоятельность личности, вхождение в жизнь духа, вступление в Со-Творчество и в Со-Бытие с Богом.

Любая дорога в Духовный Мир проходит через нижний уровень его вибраций — причинный или каузальный план. Всего в Духовном Мире выделяют три квантовых уровня вибраций, называемых планами: Каузальный, Будхический, Нирванический. План причин находится на стыке духовного и материального, в нем произрастают духовные семена и в нем же пожинают плоды духовной жизни. Всякая причина дает соответствующее ей следствие, а раскрытие ПСС определяется свойствами Пространства и Времени. Следствие, произведенное некоторой причиной, само становится причиной другого явления и т. д. Эта последовательность явлений, происходящая по цепи причинения (в потоке ПСС), не имеет ни начала, ни конца. Во времени причина предшествует следствию. «Ходом времени каждой причинно-следственной связи является реальный физический процесс» (Н.А.Козырев). Вне цепи причинения любая причина записана в форме голограммы, распространяющейся на всю Вселенную, то есть, образы причин явлений всепроникающи и с неизбежностью порождают соответствующие следствия, которые от причин отдалены во времени причинно-следственной связью. Перенос образа причины в ПСС осуществляется зеркальным отображением.

Вопрос причинности непосредственно связан с пониманием принципов строения материального и Духовного Мира и их познания. На основе причинного воздействия и механизмов переноса структуры явлений по цепям ПСС осуществляются все виды взаимодействий в технических устройствах и живых организмах.

Используя информативно-волновой подход, мной разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее голографический образ, чем вызываются изменения следствия — здесь происходит работа с информацией. Волновая составляющая подхода: человек является местом приложения сил, проявленных силовыми полями, силовыми формами и характером ПСС. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом — внутренним озарением. Мы не применяем: гипноз, измененные состояния сознания, реберфинг, магию. Методика работы в ПСС основана на знании законов Духовного Мира и предназначена для облегчения жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Человек и любая вещь в мире — суть результат взаимодействий. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на самый оптимальный и благоприятный уровень проявления Кармы, чтобы ПОТОМ (пробудив свой Дух) уйти от ее неизбежности.

Методика работы в ПСС создавалась на достижениях в области философии, причинной механики, эзотерических знаниях, накопленных народной медициной, и современных исследованиях биополей. Изучив и освоив накопленный опыт, я сделал новый шаг — разработал методику очищения и оздоровления духовного тела человека на основе знания законов Духовного Мира и свойств ПСС.

Методика работы в ПСС состоит в исследовании динамики энергетических процессов человека или вещи: исследование механизма зарождения причины, ее развития и проявления в следствии с последующим устранением потока ПСС, вызывающего негативные следствия.

Исследование тела причин осуществляется определением рукой потоков энергии, которыми проявляются ПСС, после чего производится работа с причиной: осознанное и целенаправленное воздействие человека своей мыслью на причину — изменение ее образа созданием более позитивных образов.

Результатом работы с причиной является исчезновение негативного потока ПСС. Человек при этом освобождается от нечистых влияний, его кармические обстоятельства переводятся в более тонкие и слабые проявления и, самое главное, человек действительно выздоравливает. «Существует множество планов причинности и мудрый выбирает высшие» (Гермес Трисмегист).

Методика работы в ПСС включает в себя:

  1. Определение и трансформация нечистых силовых образований напрямую или через управляющие матрицы.
  2. Определение и устранение смещения поля.
  3. Определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.
  4. Проверка чакр и меридианов.
  5. Работа с эфирным, астральным и ментальным телами.
  6. Энерготерапия позвоночника.
  7. Обследования пространства обитания и/или работы человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон.

ПСС — материальное проявление связей и отношений с Духовным Миром. Чтобы определить ПСС, необходимо определить поток энергии, протекающий в ПСС от человека (вещи, явления) к причине. Эти потоки энергии искажают поле, чакры, смещают со своих ходов меридианы (иглоукалывания). Потоки энергии можно ощущать рукой или определять рамкой. Но за ними стоят определенные силы, поэтому, прежде, чем что-то трогать и взаимодействовать с ним, необходимо знать ориентиры возможных ощущений и образов, которые даются в ходе обучения методике.

Образы нечистых силовых образований следуют из народной традиции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они — суть иллюзия для духовного человека, но для человека существующего — суровая реальность. Причина их появления — кривое зеркало человеческого сознания, которое обезображивает и искажает явление — при этом человек дает свою силу искаженному образу. Не признать существование нечистых сил и их пагубное влияние на человека можно, но в мире существует тройная зеркальная защита и свойство зеркал таково, что, пока человек не увидит (отразит) явление однозначно, он не сможет овладеть явлением и не пройдет Зеркало. При этом человек не должен отождествлять Духовный Мир и не должен отождествляться сам со своим отображением в кривом зеркале: «И сами, как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем» (Ап. Павел).

Под полем человека (которое в литературе называется биополем) мы понимаем совокупность всех тонких энергетических тел и тела причин. Природа полей и человека, и вещей — пространственно-временная. Тело причин человека не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля поднимаются вверх, а затем свободно опускаются по позвоночнику к ногам, пройдя три узких внутренних прохода, называемых в даосской традиции «заставами» (рис.1).

puc1

Рис. 1. Аура тела причин здорового человека

Особенностью методики работы в ПСС является прямое видение силовых образований и непосредственное взаимодействие с ними — безопасная работа требует знания их характера и приемов устранения нечистых влияний: изменением характера ПСС, очищением жизненного пространства человека или трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе. Результат такой работы с Растительным Царством описан в книге [2].

Второй особенностью методики является прямая зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью освоения духовной практики и результатами работы. Это полностью соответствует требованиям Нового Времени, не принимающего ничто нечистое.

Методика проявляет один из основных законов Духовного Мира — закон самозащищенности, суть которого в том, что любая попытка негативного воздействия на других людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного этому человеку и выводом его в астральные вибрации, где он уже не сможет работать в ПСС.

Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки, опираясь не только на экстрасенсорное восприятие. Мы открыли возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей, о которых писал А.И. Вейник. Это восприятие названо тонко-чувственным восприятием (ТЧВ) (Лощилов В.И., 1997). ТЧВ является необходимым для исследования ПСС и матричных форм взаимодействий, которые относятся к взаимодействиям между формой и содержанием. ТЧВ позволяют наладить связь духа с телом через физическое осязание, позволяют оценивать хрональные и причинные свойства вещей и характер их влияний на человека. При исследовании матричных форм взаимодействий руку человека можно соотнести с динамической системой координат (ДСК), каждая координата которой проявляет главные движения в жизни человека или основные категории Бытия (табл.1). В ДСК отображение динамического процесса является статичным с сохранением тождественности процесса и его отображения. При этом топология используется «в качестве средства более точного определения категорий порядка» (Ф. Капра) и категорий качества. Приняв в качестве координат ДСК: Время — Пространство — Взаимодействия (T-L-S), оценим влияние материала и формы прямых игл, применяемых в иглореф-лексотерапии (табл.1).

tab1Будущее за биотехнологиями, основным элементом которых является человек (Лощилов В.И., 1976). Реализация биотехнологий зависит от нравственного состояния человека и его познания законов Духовного Мира. Разработка методики работы в ПСС открывает новые возможности в познании свойств Материи и аспектов взаимодействия человека с окружающим миром, а также в практическом применении для оздоровления физического, тонких энергетических и духовного тел. В результате освоения методики человек может помогать себе сам как Орудие Творца: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный» ( Петра 2: 5).

В.П. Гоч (Труды школы «Причина и Карма»)
Избранное г. Тюмень 2000г.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гоч В.П. Путь за Тантру. Серия «Философия Высшего Творчества» в 4-х томах. Т. 1 — Екатеринбург, «СВ-96», 1997.
  2. Гоч В.П., Долгинов М.Л., Кузнецов Е.Д. Духовная сила растений. Серия «философия Высшего Творчества» в 4-х томах. Т. 4 — Екатеринбург, «СВ-96», 1997.
  3. Капра Ф. Дао физики. Исследование параллелей между современной физикой и мистицизмом Востока. — Спб, «Орис», 1994.
  4. Козырев Н.А. Причинная или несимметричная механика в линейном приближении. — Пулково, 1958.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =